Оплата и доставка

Оплата и доставка

Мы работаем с покупателями по всей России, поэтому нам важно оказывать высокий сервис по оперативной и беспроблемной доставке нашей продукции.

Отгрузка товара производится в течение 3-5 рабочих дней после получения оплаты, если товар имеется в наличии.

Доставка осуществляется силами транспортных компаний, по согласованию с Вами.

Возможна отправка груза следующими ТК :
1) ПЭК
2) Деловые линии

 Рассматриваются и другие ТК.

   Также Вы можете сами направить к нам любую транспортную компанию, если Вам так удобнее.

Способы оплаты

Оплата по реквизитам на расчетный счет

Способы доставки

Курьерская служба По тарифам перевозчика
Самовывоз бесплатно
Транспортные компании По тарифам перевозчика

Доставка осуществляется силами транспортных компаний, по согласованию с Вами.

Возможна отправка груза следующими ТК :
1) ПЭК
2) Деловые линии

 Рассматриваются и другие ТК.

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара по договоренности в течение 7 дней

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: - товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; - товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; - сохранены все ярлыки и заводская маркировка; - товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Условия гарантии

На все товары, представленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя.

Гарантийный срок для каждого конкретного товара Вы можете уточнить у менеджера.

Гарантийный ремонт возможен только при наличии сопроводительных документов на товар с указанием даты приобретения товара.

В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока покупателю стоит обратиться в службу сервиса нашей компании.

Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков и определяет, что именно стало причиной дефекта — заводской брак или неправильная эксплуатация.
По результатам экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
В случае невозможности ремонта мы произведём обмен товара с заводским браком на товар надлежащего качества.

Мы сделаем все, чтобы использование купленного у нас товара не доставляло вам хлопот в течение гарантийного срока и всего срока службы.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».